Техническая поддержка наших клиентов

Техническая поддержка не включает в себя администрирование вашего проекта, например, добавление объявлений на сайт, модерацию учетных записей, настройку работы сайта или плагинов, так как вы настраиваете работу сайта под себя и свои нужды, а также другие действия, которые вы можете выполнить самостоятельно через панель администратора. Для этого предусмотрены видео-инструкции по настройке и управлению сайта, где вам будет предоставлен доступ в «Учебный центр BigBoardPro». Если в видео-инструкции вы не нашли ответа, вы можете обратиться на форум поддержки и получить бесплатно консультационные рекомендации.

Режим работы тех.поддержки:

Понедельник – Пятница: с 9.00 до 18.00

Суббота, Воскресенье: Выходной

Также бесплатно от технической поддержки по вашему желанию вы можете получить помощь в установке сайта на ваш хостинг.

Настройки VPS/VDS сервера на вашем хостинге не входит в услуги тех.поддержки от «BigBoardPro». В данном случае вы обращаетесь в поддержку вашего хостинга.

В виду того, что регулярно выходят новые обновления расширений, установленных на доске объявлений “BigBoardPro”, могут возникнуть технические проблемы работоспособности расширений, после обновлении. Вопросы, связанные с работой дополнительных расширений (плагинов и темы) после обновлений, либо внесение ваших предложений по добавлению функционала в расширения, вам необходимо будет обратиться к нашим партнерам в личном кабинете, который вы получите после покупки, через тикетную систему их поддержки.

Платная помощь тех.поддержки:

Если вы боитесь или сомневаетесь, что после самостоятельного обновления плагинов или темы ваш сайт слетит или станет некорректно работать, вы можете заказать услугу обновлений согласно прейскуранту:

Стоимость обновления шаблона (темы) – 700 руб.

Стоимость обновления для одного плагина – 300 руб.

Помощь нахождения файлов в которые вы желаете внести свои небольшие изменения в коде, стоимость оговаривается отдельно.

Важно! Если проблемы возникли с кодом, который до этого вы меняли сами или в код вмешивались сторонние разработчики, то техническая поддержка по соответствующим вопросам не оказывается.

Отдел продаж

Ваши вопросы перед покупкой, вопросы по оплате и получению товара

Режим работы: с 9.00 до 20.00 ежедневно

Инструкции
Доступ к учебному центру

Видео-инструкции по настройке, управлению, обновлению и работе доски объявлений «BigBoardPro»

Тех.поддержка
Форум технической поддержки клиентов

В зависимости от выбранного тарифа, на нашем форуме в учебном центре вы можете задавать свои вопросы.

скрипт доски объявлений Bigboardpro - готовые решения для вашего бизнеса
BigBoardPro - отдел продаж
(вопросы платежей, доставки, доступа)