Плагин внутренних мгновенных сообщений для доски объявлений

Плагин обмена сообщениями улучшает общение между покупателем и продавцом и предоставляет простой способ задавать вопросы и отвечать на них перед покупкой. Пользователь получит уведомление по электронной почте о новом сообщении и сможет прочитать его в своей учетной записи. Сообщения загружаются через ajax на странице темы, перезагружать не нужно.

Функционал мессенджера

  • зарегистрированные и незарегистрированные пользователи могут связаться с продавцами через личное сообщение
  • каждое сообщение является частью беседы – ветка
  • сообщения группы бесед, связанные с одним и тем же объявлением или одним и тем же вопросом
  • пользователи могут создавать столько разговоров, сколько им нужно, а также сообщений
  • вложения (файлы) можно загружать в сообщения (эту функцию можно отключить в настройках)
  • отображение ссылки заголовка, чтобы показать последние и непрочитанные сообщения
  • незарегистрированные пользователи могут отправлять и отвечать на личные сообщения без необходимости регистрации/входа

Замена функциональности контакта с продавцом

  • плагин заменяет форму контакта с продавцом, где продавец не будет получать по электронной почте все сообщения, а напрямую получать в личные сообщения (при этом он будет оповещен на свой e-mail, что пришло новое сообщение на сайте)
  • можно включить функцию только для зарегистрированных пользователей, и если продавец не зарегистрирован, необходимо пройти регистрацию на сайте, чтобы иметь доступ к личным сообщениям, что позволяет увеличивать число пользователей на сайте.

Умные уведомления о новом сообщении

  • обработка уведомлений по электронной почте о новых личных сообщениях
  • каждый пользователь может установить, хочет ли он получать уведомления о сообщениях в определенной ветке беседы или нет
  • администратор может глобально установить, когда пользователи будут уведомлены по электронной почте:
    • новое сообщение получено независимо от того, было ли прочитано предыдущее
    • получено новое сообщение, а предыдущее сообщение в том же потоке уже прочитано
  • настройка, когда пользователи снова уведомляются на тот случай, если у них нет непрочитанных сообщений в ветке сообщений, где не будет спама, созданного уведомлениями (иногда бывает, что пользователь отправляет много сообщений за очень короткое время. Отправка уведомления по электронной почте после каждого сообщения только разозлит ваших клиентов)

Отметка темы сообщений, установка уведомления для каждой темы (ветки) сообщений

Есть некоторые разговоры, которые пользователь хотел бы отслеживать. Плагин мессенджера внутренних мгновенных сообщений позволяет пользователям помечать, устанавливать флажки на важные ветки темы, чтобы их было легко идентифицировать. Также пользователь напротив темы может включить получение уведомлений на свою почту, если ветка разговора очень важна для него, и он хотел бы отслеживать беседу.

Отправка вложений в сообщениях

  • плагин обмена мгновенными сообщениями позволяет загружать 1 вложение на сообщение, чтобы улучшить общение между покупателем и продавцом;
  • администратор может установить максимальный размер каждого вложения, какие расширения разрешено отправлять;
  • также администратор может отменить в настройках вложение файлов в сообщения в целях безопасности, так как файлы могут нести вредоносные коды.

Интерфейс бэк-офиса плагина

  • замена функции контакта с продавцом на плагин для обмена мгновенными сообщениями;
  • настройка уведомлений, если пользователи уведомляются только один раз, когда в потоке появляется новое сообщение, пока предыдущие сообщения не будут прочитаны;
  • кнопка мгновенного сообщения на странице каждого объявления;
  • включить/отключить вложения в сообщениях;
  • установить разрешенные расширения файлов для вложенных файлов;
  • установить максимальный размер файла для вложений;
  • разрешить/запретить пользователям удалять свои сообщения (иногда требуется запретить удаление сообщений, в случае, когда мессенджер используется в качестве инструмента поддержки);
  • администратор может проверять разговоры и сообщения пользователей, чтобы убедиться, что спам или оскорбительный контент не рассылаются.

Техническое обслуживание мессенджера – не забывайте держать вашу доску объявлений в чистоте

  • техническое обслуживание разговоров является обязательным для администратора, чтобы избежать переполнения базы данных (и уменьшить пространство для вложений, если оно включено администратором);
  • администратор может удалять разговоры без активности в течение определенного количества дней (т.е. по умолчанию 360 дней), в настройках можно указать в течение скольких дней хранить сообщения;
  • администратор может удалять вложения в сообщениях старше определенного количества дней (т.е. по умолчанию 360 дней), также можно указать кол-во дней для хранения.
Плагин внутренних мгновенных сообщений для доски объявлений
скрипт доски объявлений Bigboardpro - готовые решения для вашего бизнеса
BigBoardPro - отдел продаж
(вопросы платежей, доставки, доступа)