Инвестиции в развитие досок объявлений – прибыль х10

Инвестируем в развитие доски объявлений и получаем прибыль х10

Бизнес, о котором знают не многие

Продажа сайтов через аукцион, которые приносят прибыль владельцу. В этом бизнесе крутятся достаточно большие деньги, где люди работают годами, как только появились первые аукционы по продаже сайтов. Продать/купить можно на популярной бирже сайтов Телдери (telderi.ru). Если вы новичок не вздумайте там покупать сайты без опыта работы на данной площадке, так как заманчивых предложений будет много, но хороших сайтов с реальными доходами, будет очень мало и стоят они неприлично больших денег.

Без базовых знаний в продвижении, монетизации сайтов, умении проверить ресурс перед покупкой на аукционе вам будет некомфортно там работать. Люди, которые специализируется на продаже сайтов на аукционах в основном стараются быстро накрутить трафик на свой ресурс, подключить на сайт монетизацию и потом его продать. К сожалению, такие сайты после покупки могут оказаться пустышками, и вы не увидите со временем обещанных доходов, скорее все потеряете. Даже опытные покупатели могут ошибиться с выбором. Чтобы определиться с покупкой и правильно подобрать ресурс, нужно учесть достаточно много факторов, которые в будущем могут повлиять на доходность сайта.

И так, на бирже сайтов Телдери, мы не собираемся ничего покупать, для нас важна не покупка, а продажа сайтов.

На аукционе Телдери есть три типа продавцов сайтов: случайные, перекупы и строители.

«Случайные» продавцы – это люди, которые решили продать свой сайт и случайно наткнулись на биржу сайтов, где выставили свое предложение на продажу и таких людей там большинство. Они не ориентируются в ценообразовании, зачастую выставляя цену просто с потолка, их сайты вообще могут не приносить доходов с монетизации. Обычно это интернет-магазины или корпоративные сайты под определенный бизнес.

Продавцы «перекупы» – это прожжённые профи. Задача которых найти подходящий сайт у которого есть потенциал, хорошая статистика как по трафику, так и по развитию, далее задача сбить до максимума цену. После успешной покупки они быстро прокачивают сайт, грамотно подключают монетизацию, тем самым увеличивая доходы в разы на купленном сайте и через месяца 3-4 они выставляют сайт на продажу уже с другим ценником.

Продавцы «строители» – здесь можно встретить как начинающих, так и профи. Задача которых создать и прокачать сайт, подключить монетизацию и потом его продать. У профи можно встретить целые «инкубаторы» по созданию и выращиванию сайтов на продажу, они также, как и перекупы хорошо разбираются в сайтостроении, продвижении и монетизации сайта.

В виду того, что на аукционе существует определенный дефицит предложений с реально доходными сайтами, на этом мы сможем заработать х5 – х10 и выше вложив деньги в развитие своих досок объявлений. Суть бизнеса заключается в том, чтобы создать полноценную доску объявлений, далее прокачать ресурс на трафик, подключить монетизацию, выйти на определенную прибыль и зафиксировать доходы минимум за 6 месяцев.

Самые популярные на аукционе лоты — это сайты, работающие в формате Traffic-Money. Чем больше трафик у сайта, тем больше он привлекает к себе внимание покупателей аукциона и дороже стоит, так как вариантов монетизировать такой проект в разы больше, чем сайт заточенный под узкую тематику или нишу.

Индивидуальные специалисты, которые подыскивают такие ресурсы на аукционе имеют за плечами многолетний опыт и свои наработанные схемы извлечения доходов с трафиковых сайтов, вот они как раз и будут являться потенциальными покупателями, но также могут быть и новички, которые пришли на аукцион что-то, подходящее купить. Конечно с новичками вести переговоры по продаже ресурса проще, чем с опытными покупателями, но мы должны быть готовы к любому покупателю.

Чтобы заработать большую сумму на продаже доски объявлений, мы не должны спешить с раскруткой. Любой резкий скачок в продвижении будет отображен на графике посещаемости сайта – это только отпугнет покупателей, а точнее уменьшит к продаваемому ресурсу доверие, где будет много вопросов и подозрении в искусственной накрутке трафика. Нужен планомерный, без резких скачков рост трафика, желательно показать естественное развитие вашего ресурса длинною в год и более.

Почему целый год и больше?

Основная задача – это продать ресурс как можно дороже. И если бы мы показали жизненный цикл развития сайта в 3 – 6 месяцев, то этого недостаточно для сбора статистики, как по посещаемости, так и по отображению доходов. Год и более развития ресурса даст больше информации покупателям. Никто не будет вкладывать большие деньги в якобы перспективный стартап, который недавно создали и выставили на продажу, как бы красочно вы не описали свой лот – это не сработает при продаже от слова совсем, на аукционе сайтов покупателям нужны доказательства, подтверждающие ваши доходы. И чем больше у вас будет подтвержденных доходов, тем быстрее и дороже вы сможете продать.

Здесь могут быть разные стратегии развития вашей доски объявлений, созданную чисто под продажу.

Самый действенный и рабочий способ – это заточить доску объявлений под определенный населенный город миллионник и более. Так как в первую очередь нас будет интересовать хороший трафик на нашу доску объявлений, где в малонаселенных городах нет смысла прокачивать проект от слова – совсем, так как целевой трафик будет низкий. Другим важным бонусом в развитии доски объявлений, будет, то, что под один город легче и дешевле раскрутить доску объявлений. Во-первых, меньше по затратам, во-вторых, быстрее и больше эффекта – это то что нам и нужно.

Как формируется конечная цена продажи сайтов с доходами на аукционе Телдери

Берется средний показатель подтвержденных доходов с сайта за последних 6 месяцев с вычетом ежемесячных расходов, где чистая прибыль примерно умножается на 3 года, это если речь идет о хороших сайтах с доходами. Пример, допустим ваша доска объявлений приносит в среднем в месяц 300.000 руб. и имеет 50.000 руб. ежемесячных расходов (в которые могут входить такие затраты как: хостинг, продвижение, реклама и т.п.). С вычетом расходов чистая прибыль составит – 250.000 руб. в месяц, которую мы умножаем на 36 месяцев, получаем конечную цену – 9.180.000 руб. Это желаемая цена за которую мы хотим продать.

К примеру, ценообразование старых ресурсов с постоянным доходом, которым более 10-15 лет формируется и рассчитывается по другой схеме. Также отдельно формируется стоимость популярных и известных ресурсов, там немаловажную роль играет личный бренд.

В нашем случае при продаже немаловажную роль будет играть график посещаемости вашей доски объявлений за весь период её существования. Если наблюдается планомерный и стабильный рост трафика – это хороший показатель, если падает или скачкообразный трафик, то вверх, то вниз на вашем графике – это плохо скажется на стоимости продажи, даже если у вас хорошие доходы с сайта.

Естественно самый важный фактор при продаже сайтов – это конечно подтвержденные доходы в месяц в течении определенного периода, и чем больше этот период доходов подтвержден, тем быстрее найдутся покупатели.

Другим фактором оценки покупателей будет потенциал проекта и его дальнейшее развитие. К примеру, если на сайте устаревший и вышедший с моды дизайн, сайт сделан на старом не обновляемом движке, функционал устарел или требует много доработок, то это также скажется на цене и дальнейшей продаже. Покупатели не захотят ввязываться в такие проекты, где требуются хоть какие-то доработки, так как могут всплыть подводные камни, где доработки могут стоить не дешево, по времени долго, и не каждый программист за это возьмется, так как для большинства разработчиков проще сделать новый сайт, чем дорабатывать старый. Внешний вид, а также работоспособность сайта без всяких багов, глюков и ошибок кода на странице играет немаловажную роль при продаже.

Если брать покупателей новичков, то для них будет решающим фактором в определении с покупкой – это сложность или простота в управлении сайтом. Не редко от новичков можно услышать такие вопросы как: – не требуется ли для управления сайтом специально обученный персонал, сколько человек работает над поддержкой сайта, какая у персонала зарплата и тому подобные вопросы, больше связанные с бизнесом, управлением, продвижением.

На аукционе спрос на хорошие сайты очень большой, с вами будут пытаться в первую очередь торговаться перекупы, задача которых максимально занизить стоимость вашего сайта, так сказать закулисные игры перед покупкой, где могут работать целой командой. Здесь нужно понимать, что вы вложили в ресурс деньги и самое главное свое время, поэтому не спешите снижать стоимость, так как помимо перекупов будут, и реальные покупатели предлагать вам свои цены. Задача не продешевить, не торопитесь расстаться со своим ресурсом, продажа может длиться не один месяц.

При продаже важно ярко и красиво оформить ваше предложение, чтобы больше заинтересовать потенциальных покупателей, здесь вы можете подсмотреть оформление на других похожих лотах аукциона, специализирующихся на трафике.

Сколько я могу заработать с продажи?

На этот вопрос сложно ответить конкретными цифрами, так как непонятно от какой исходной точки мы будем отталкиваться. К примеру, если взять человека с 10 летним опытом в продвижении и монетизации, где присутствуют свои наработанные схемы – это один результат, если человек только начал в этом разбираться – это другой результат.

Многое будет зависеть от разных факторов.

Можно выделить основные направления в которые следует вам окунуться с головой, если вы новичок в этом деле:

Первое, понадобятся знания и опыт в продвижении и привлечении трафика на свой ресурс. Нет постоянного трафика – нет монетизации.

Второе, умение монетизировать сайт так, чтобы он не сгорел от перенасыщения рекламы и не отпугнул ваших посетителей, подобранных партнерок, правильной расстановки контекстной или баннерной рекламы на сайте, договоренностей с крупными и прямыми рекламодателями и многое другое, связанное с монетизацией сайтов.

Третье, грамотно использовать бюджет на продвижение, а также постоянный поиск дешевой и самое главное эффективной рекламы для досок объявлений, так как не все методы продвижения и рекламы могут подойти для такого типа ресурсов. В виду того, что вариантов как в продвижение, так и рекламе достаточно много, вопрос будет стоять только в цене и её эффективности, где можно тупо слить бюджет впустую.

Если задаться целью, в сети можно найти предостаточно информации для решения выше описанных задач, всему можно научиться. Главное, чтобы информация и мнения не исходили от одного источника, тогда у вас будет больше вариантов и расшириться кругозор. Все познается на практике, только с практикой у вас появиться опыт, который принесет свои результаты.

Опубликовал(а) Андрей Титовец
скрипт доски объявлений Bigboardpro - готовые решения для вашего бизнеса
BigBoardPro - отдел продаж
(вопросы платежей, доставки, доступа)