Одна из прибыльных ниш для монетизации сайта в 2023-2024г.

Одна из прибыльных ниш для монетизации сайта

Для успешной монетизации на сайте важно учесть 5 составляющих – это выбор ниши, спрос, активность, платежеспособность и трафик. Без этих основных составляющих вы не сможете полноценно монетизировать сайт и достойно зарабатывать.

К примеру, на новостных сайтах есть хороший трафик, но определить спрос для определенного сегмента рынка, группы товаров или услуг будет достаточно проблематично, в виду того, что трафик на таких сайтах абсолютно разный. Для таких целей важно знать к какой группе по полу, возрасту, интересам он в большей степени относится и только методом тыка, проб и ошибок можно понять какая будет отдача от той или иной монетизации.

Бывает наоборот, вроде есть спрос и активно целевой трафик идет на сайт, но платежеспособность достаточно низкая. К примеру, тематика сайта «Банковские услуги», вроде и спрос есть, но отдача от банковских партнерок минимальна. И причин может быть много – это большая конкуренция в данном сегменте, падение экономики в стране, что сказывается на платежеспособности людей.

Еще один пример из-за падения спроса автоматически падает активность, трафик и платежеспособность на сайте. К примеру, тематика «Сад и огород» спрос и активность увеличивается на весну-лето, а осень-зиму спрос резко падает. В большей степени такая ситуация происходит в сезонных нишах.

Здесь все взаимосвязано – ниша, спрос, активность, платежеспособность и трафик.

Почему сайты женской и детской тематики являются одной из прибыльных ниш для монетизации?

Чтобы понять почему сайты женской тематики являются одной из прибыльных ниш, в первую очередь нужно изучить человеческую психологию.

Одна из прибыльных ниш для монетизации сайта

Начнем с того, что мужская и женская психология друг от друга отличается. К примеру, если сравнивать поведение обоих полов, то женская аудитория любознательна, намного активна и легка на подъем, порою расточительна, достаточно часто совершают необдуманные и спонтанные покупки. Мужская аудитория платежеспособна, но более рациональна и прижимиста, менее отзывчива и консервативна.

Но, что может их объединить в спросе, активности и платежеспособности – это семья, быт и общие дети.

Если рассматривать жизнь среднестатистической семьи, то 80% семей живут по принципу – мужчины добывают деньги, а женщины их тратят на пропитание всей семьи, быт, уют и комфорт, детей и себя любимых.

Для своих детей ни мужская ни женская половина не будет жалеть денег, поэтому товары и услуги для детей всегда будут пользоваться спросом и активно продаваться. Также большинство мужчин не жалеет денег для своей любимой половины, женские товары также, как и детские попадают в список пользующихся спросом.

Иногда мужчина через несколько лет совместной жизни с удивлением обнаруживает, что женский гардероб и принадлежности его любимой в 10 раз больше чем у него. Особенно это проявляется, когда семья решает выехать на отдых и упаковывает чемоданы, и жена говорит мужу мне нечего одеть на отдых.

Шопинг – это одна из любимых женских затей, многие это пытаются скрыть, но в душе у каждой женщины это заложено еще с детства, быть всегда нарядной, чтобы на нее обращали больше внимания.

По сути современному мужчине многое в жизни не надо, кроме еды, секса, алкоголя и компьютерных игр для развлекухи. Другое дело, когда мужчина имеет семью, и с этого момента интересы волей или не по собственной воле начинают в корне меняться. Даже быт мужчине особо не нужен – он с успехом бы жил в шалаше, поэтому часто от мужчины в адрес женщины можно услышать, а зачем ты купила вот эту статуэтку, какую пользу она несет в нашем доме.

В жизни можно увидеть и такую картину: семейный мужчина в одежде 10 летней давности, зато жена и дети будут одеты с иголочки – это еще раз подтверждает, что большинству мужчин многое в жизни не надо, либо о них вспоминают в самую последнюю очередь, когда одежда на нем полностью износится до дыр или порвется.

Быт, уют и семья – все это крутится вокруг женщины.

Чтобы сравнить и понять платежеспособность возьмем чисто мужскую нишу по интересам «Охота и рыбалка». Думаю, не каждый мужчина, который любит охоту и рыбалку вот так просто возьмет и выдернет с семейного бюджета без криков и скандалов с женой и купит хорошую лодку с мотором, палатку, обмундирование или качественное снаряжение, ружье для охоты и т.д. Позволить такую роскошь могут единицы, которые хорошо зарабатывают либо втихаря от жены копят годами на свои затеи.

Максимум, что любой семейный мужчина сможет – это сесть на хвост к друзьям-товарищам, купить несколько литров водки, чтобы веселее провести время на природе. Большинство мужчин пытаются сами смастерить разные снасти и приблуды как для охоты, так и рыбалки и не потому что нет денег, а потому что им это нравится. К примеру, если лодочный мотор сломается, они не побегут покупать новый, а будут пытаться починить, пока совсем не развалится старый. И это относится практически к любому снаряжению, если вдруг что-то сломается большинство мужчин будет пытаться это самостоятельно отремонтировать.

Здесь играет немаловажную роль мужская психология, которая основана на принятии рационального решения и минимального расточительства, ведь так устроен мужской мозг.

Поэтому женские и детские товары как продавались активно, так и будут продаваться. Если что-то поломается или порвется, они не будут заморачиваться, а скорее выкинут и купят новые, чем попытаются починить, так устроен женский мозг.

На сегодняшний день женские сайты являются одной из самых монетизируемых ниш, которые приносят немалые доходы своим владельцам.

Для этих целей важно научиться женские сайты развивать, об этом более подробно написано в данной статье – «Как развивать сайты женской тематики»

Опубликовал(а) Андрей Титовец
Следующая запись
Как развивать сайты женской тематики
скрипт доски объявлений Bigboardpro - готовые решения для вашего бизнеса
BigBoardPro - отдел продаж
(вопросы платежей, доставки, доступа)