Монетизация сайтов женской и детской тематики

Монетизация сайтов женской и детской тематики

В данной статье подробно поговорим о монетизации тематической доски объявлений – «Товары для детей и мам»

Чтобы монетизировать сайты женской тематики вначале необходимо научиться их развивать. Об этом более подробно написано в данной статье – «Как развивать сайты женской тематики».

Монетизация тематической доски объявлений – «Товары и услуги для детей и мам»

Монетизация сайтов женской и детской тематики

В виду того, что тематическая доска объявлений – это не просто доска, также присутствует новостной блог для публикации статей и форум для обсуждений. Если сравнивать, к примеру, со стандартными женскими сайтами, созданными на базе новостных блогов или просто форумов, то вариантов монетизации и доходов здесь будет в разы больше.

Монетизацию площадки можно разделить на 2 части:

– основную;

– дополнительную.

Основная монетизация сайта

Основная монетизация в большей степени связанная с основным функционалом сайта и его платными услугами – это тематическая доска объявлений, блог и форум.

1. Продажа платных услуг пользователям доски объявлений: поднять объявление в топ, автоподнятие, выделить цветом, сделать объявление премиум.

2. Продажа тарифных планов (подписка на определенный срок). Позволяет больше публиковать объявлений, добавляет линейку скидок для платных услуг продвижения объявлений, дает возможность активировать бизнес-профиль для коммерческих организаций и публикации организации в рубрике «Компании».

3. Баннерная реклама для организаций. Предусмотрено 4 основных позиций размещения баннера для пользователей на доске объявлений (можно расширить до 20 позиций).

4. Возможность создавать премиум-контент и предоставлять платный доступ по тарифному плану (подписке) для блога статей и новостей.

5. Возможность создавать платный доступ по подписке к определенным веткам либо всему форуму, т.е. доступ по подписке для закрытого типа форума.

6. Размещение на платной основе публикаций и рекламных статей от компаний в новостном блоге.

Дополнительная монетизация сайта

Монетизация сайтов женской и детской тематики

Для дополнительной монетизации на площадке можно использовать контекстную, тизерную, баннерную рекламу и партнерскую программу. Для размещения партнерского кода предусмотрено:

– 20 позиций на доске объявлений.

– 11 позиций в новостном блоге.

Существует много способов монетизации сайтов женской тематики. Самое главное в этом деле не переусердствовать с рекламой и не превратить свою площадку в большую рекламную вывеску, которая скорее отпугнет посетителей.

Здесь важно сохранить баланс между опубликованным контентом на сайте и размещенными рекламными материалами, так как позиций для размещения партнерского кода более чем предостаточно.

Для монетизации своего проекта важно, чтобы на ресурсе был стабильный трафик от 500 и выше посетителей в сутки. Чтобы не переусердствовать с рекламой вы постепенно подбираете для себя оптимальный вариант путем теста на 1-2 месяца. В периоды теста важно менять расположение кода и наблюдать, в какой позиции больше отдачи. Изучаете внимательно статистику доходов. Путем перебора и тестов со временем вы сможете сформировать для себя комбинацию из нескольких видов дополнительной монетизации, которые показали лучшие результаты и не захламили ваш сайт рекламой.

За что платят деньги с рекламы партнеров

Оплата за клик Cost Per Click (CPC) или Pay Per Click (PPC) – это переход на рекламируемый сайт по баннеру или ссылке с вашего сайта. Посетитель на вашей площадки кликает на рекламу, система учитывает переход, вы за это получаете деньги.
К примеру, вы регистрируетесь в какой-нибудь рекламной сети не как рекламодатель, а как вебмастер, далее получаете уникальный код, который идентифицирует вас в системе, выбираете с какой ниши и тематики подгружать рекламу, устанавливаете полученный код на свой сайт, после установки код подгрузит и отобразит рекламу в виде текстовых ссылок или изображений, и за все переходы с вашего сайта по рекламе система будет начислять вам деньги.

Оплата за кол-во показов Cost Per Mille (СPM) или Pay Per Impression (PPI) или Pay Per View (PPV). Используется в контекстной и баннерной рекламе. За единицу измерения в расчет берется 1000 показов пользователям вашего ресурса, переходы по рекламе не учитываются. Многие партнерские программы, чтобы избежать накрутки рекламы используют собственные алгоритмы, которые позволяют не учитывать в рамках одной сессии для одного посетителя, зашедшего на ваш сайт. Поэтому, на результаты доходов в первую очередь будет влиять посещаемость уникальных посетителей в сутки, местоположение рекламного блока на странице, кол-во рекламных мест в блоке, и на сколько реклама будет соответствовать тематике вашего сайта.

Оплата за действие Cost Per Action или Cost Per Acquisition (CPA) – это покупка товара или услуги на рекламируемом сайте, скачивание и установка мобильного приложения, игры, программного софта и т.д. Вы получаете деньги в рекламной системе, только тогда, когда пользователь не просто перейдет на рекламируемый ресурс, но и совершит какое-то действие, указанное рекламодателем в виде одноразовой суммы или % от суммы при покупке.

Контекстная реклама

Контекстная реклама от Яндекс.Директ и Google AdWords – является одной из популярных видов монетизации. Для заработка на контекстной рекламе сайт должен иметь контент не нарушающий законодательства, стабильный и хороший трафик. Сайты имеющие хорошие позицией в поисковой выдаче и имеющие хороший трафик получают неплохие доходы в этом виде монетизации.

Для того, чтобы контекстная реклама была эффективна на вашем ресурсе важно понимать основные принципы ее работы. Здесь основную роль будет играть контент опубликованный на вашем сайте заточенный под определенные запросы пользователей. Запросы могут быть разные, поэтому и отдача от контекстной рекламы также будет разная.

Условно запросы можно разделить на:

1. Общие – это категория запросов, в которых пользователь еще не определился с поиском информации, которая ему необходима. Например, запрос «курсы», но это слово имеет несколько значений в поиске, где есть курсы валют и обучающие курсы. К примеру, «одежда», но одежда может быть детская, женская, мужская, для животных, спецодежда, карнавальная, спортивная, для танцев и т.д. Другой вопрос, он хочет купить что-то из одежды или посмотреть фото, почитать отзывы и т.д.

2. Информационные – это когда пользователь ищет информацию в поисковой системе в виде новостей, статей, отзывов либо каких-то характеристик товара или инструкции по эксплуатации и применению.

3. Навигационные – это когда пользователь ищет конкретный сайт, бренд, адрес или определенное место локации, телефон, имя и фамилию человека.

4. Мультимедийные – это когда пользователь ищет фото, или хочет послушать или скачать музыку, посмотреть фильм, скачать программу или компьютерную игру и т.д.

5. Транзакционные – это когда пользователь намерен выполнить коммерческие действия. К примеру, купить, продать, заказать или арендовать что-либо.

Нужно учитывать, что при поиске транзакционных запросов отдача в рекламе будет в разы больше приносить доходы, чем в запросах информационных, в виду того, что человеку будет не интересна реклама.

Чтобы было понятнее разберем 2 варианта контента, опубликованного на вашем сайте.

Вариант 1 – транзакционный запрос

На вашей доске опубликовано объявление: – «Продаю женскую сумку недорого». Посетитель попал на страницу объявления через поиск по запросам: «купить женскую сумку» или «женские сумки недорого». К примеру, посетителю не понравился внешний вид или цвет женской сумки в опубликованном объявлении на вашем сайте, не получив результата, он продолжит поиск дальше. Но на данной странице объявления отображается релевантная по отношению к опубликованной информации контекстная реклама в виде «Магазин женских сумок» – вероятность того, что посетитель кликнет по рекламе будет высокая.

Вариант 2 – информационный запрос

К примеру, вы опубликовали новостную статью в своем блоге, где описывается интересный случай, который произошел на таможне. Новость привлекла через поиск внимание посетителя. В данной статье скорей всего контекстная реклама отобразит релевантную написанному тексту рекламу «Таможенные услуги», вероятность того, что пользователю, попавшему на вашу новость и желающему воспользоваться таможенными услугами в рекламном объявлении будет мало интересна.

К примеру, в новостном блоге для любителей почитать новости и статьи, наилучшим вариантом монетизации будет подключение тизерной рекламы. Контекстная реклама, может оказаться менее эффективна, по причине того, что рекламодатели в большей степени заинтересованы продать свои товары или услуги, а посетители, зашедшие на ваш сайт почитать новости не планируют в данный момент ничего покупать.

Тизерная реклама для женских сайтов

Тизерная реклама для женских сайтов является эффективным инструментом в монетизации.

Почему?

Ответ простой – женское любопытство. Баннеры в стиле дразнилок идеально соответствуют женскому восприятию, чаще заголовки содержит интригу и визуально подкрепляется интересным изображением. Все это сделано для того, чтобы увеличить интерес к рекламе, и чтобы удовлетворить любопытство необходимо кликнуть по баннеру. Рекламодатели тизерных объявлений в основном делают ставку на женщин, поэтому тизеры в большей степени привлекают внимание женский пол своими цепляющими заголовками и картинками в стиле желтых новостей, здоровья, косметики и т.д.

Вот небольшой список тизерных сетей, где можно подключить свой сайт для монетизации: gnezdo.online, ads2.bid, visitweb.com, teasermedia.net, bodyclick.net, adhub.pro, directadvert.ru

Чтобы подключиться к тизерным сетям, на вашем сайте должен быть стабильный трафик от 500 и выше человек в сутки.

Для тизерной рекламы важно регулярно публиковать новости и статьи, чтобы получать больше нового трафика на сайт.

Когда вы планируете написать статью, чтобы она была интересна посетителю и стала популярной по просмотрам на вашем сайте, начните с цепляющего внимание заголовка. Чтобы статья попала в поиск по популярности, к примеру, по тренду от Google, необходимо в заголовок добавить нужное ключевое слово, для этого можно воспользоваться сервисом который отображает трендовые ключевые слова https://keywordtool.io/google-trends

И под этот заголовок в дальнейшем написать интересную и развернутую статью, не забудьте использовать в тексте ключевые слова, но только не переборщите с количеством, старайтесь писать для людей, а не поисковых роботов.

Чтобы охватить больше внимания в тизерных сетях, пишите статьи на разные темы, которые бы интересовали женщин – это могут быть путешествия и туризм, семья и дети, кулинария, отношения и психология, мода и красота, здоровье и т.д.

Это даст возможность привлечь новый трафик на ваш сайт, который можно в дальнейшем монетизировать через тизерную рекламу.

Баннерные сети для сайтов

Принцип работы с баннерными сетями очень простой, вначале вы проходите регистрацию в сервисе как вебмастер. Далее выбираете настройку показа баннеров на вашем ресурсе – это размер, количество и тип баннера. В настройках указываете с каких тематик подгружать показы, определяете место на своем сайте и устанавливаете полученный код для отображения рекламы.

Доходы с баннерных сетей начисляются за количество просмотров или переходов по баннеру. В среднем цена варьируется от 30 до 500 рублей за 1000 показов. Цена определяется от количества рекламодателей в выбранной нише, чем больше конкуренция, тем выше ваши доходы.

Небольшой список баннерных сетей в которых вы можете зарабатывать: advmaker.net, rotaban.ru, publishers.adlook.me, clickadilla.com, adbutton.net

CPA сети и партнерские программы

СРА сети предназначены для работы с партнерскими программами. Рекламодатель размещает в сети свое предложение, по-другому оффер, определяет условия и обеспечивает всеми необходимыми рекламными материалами откликнувшегося на заявку вебмастера.

В отличии от контекстной, баннерной и тизерной сети в СРА рекламодатели платят за совершенное действие. К примеру, пришедшему от вас пользователю необходимо оставить номер телефона, заполнить анкету, пройти регистрацию на сайте, скачать программу или установить онлайн-игру. Какие действия должен совершить клиент, заказчик указывает в своем оффере.

Какие партнерки в СРА сетях подойдут для женской тематики:

1. Товарные, где можно подобрать офферы специализирующие на женских и детских товарах.

К примеру, на доске объявлений можно подключить товарную партнерку от Яндекс.Маркета – aff.market.yandex.ru/moms

Когда кто-то воспользуется вашим промокодом, вы получите до 15% от стоимости покупки. Заработанные деньги ежемесячно перечисляются на вашу карту.

2. Дейтинг – это партнерские программы для знакомств в интернете.

3. Образование – это обучающие курсы, мастер-классы, вебинары и т.д. Специализирующие платформы: salid.ru, leadmagnet.ru

4. Путешествие и туризм – это партнерки по продаже туров, билетов, отелей. К примеру, партнёрская программа Авиасейлс: travelpayouts.com/ru/offers/aviasales-partnerskaya-programma

Известные СРА сети: admitad.ru, advertise.ru, offerrum.com, actionpay.net

При выборе оффера в СРА-сети, смотрим на его рейтинг, на какую страну или регионы распространяется реклама (гео-таргетинг), какой можно использовать тип трафика, вознаграждение, срок обработки и выплаты.

Эффективность и отдача от монетизации

Алгоритм эффективности во многом будет зависеть под какой тип запроса опубликован контент на вашей площадке, выбор вида монетизации, месторасположение и количество отображаемой рекламы. Для каждого сайта все индивидуально, путем подбора и анализа определяется эффективность.

На сайтах женской и детской тематики всегда есть спрос, чрезмерная активность, платежеспособность и трафик. При правильном подходе развития и монетизации сайта вы будете зарабатывать неплохие деньги.

Опубликовал(а) Андрей Титовец
Предыдущая запись
Как развивать сайты женской тематики
скрипт доски объявлений Bigboardpro - готовые решения для вашего бизнеса
BigBoardPro - отдел продаж
(вопросы платежей, доставки, доступа)